Продолжительность обучения - 18 ч.
Преподаватели: Сафиуллина Инесса Геннадьевна - ведущий специалист отдела оценки компетенций, Шилова Татьяна Викторовна - специалист отдела международных отношений.
Форма и формат работы – тренинг с элементами лекционной презентации материалов. В программу тренинга заложен интерактивный подход, дискуссии, деловые и ролевые игры, кейсы;
групповая и индивидуальная работа над заданиями.
Цель курса - формирование общекорпоративной компетенции «эффективная коммуникация»; развитие навыков уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании, реализации собственных целей в переговорах, работы с возражениями и критикой клиента.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Процесс общения.
Психологическая характеристика процесса общения. Три стороны процесса общения. Механизмы межличностного восприятия. Типы межличностного общения. Основные приемы манипуляции. Роли в общении. Виды общения: познавательное общение, убеждающее общение, экспрессивное общение, суггестивное общение, ритуальное общение.
2. Вербальная и невербальная коммуникации.
Формы устной и письменной речи. Оптико-кинетическая система (жесты, мимика, пантомимика). Паралингвистическая и экстралингвистическая системы. Пространство коммуникативного процесса.
3. Деловая коммуникация.
Деловое совещание. Деловые переговоры. Телефонные переговоры.
4. Управление конфликтами.
5. Убеждающая презентация.
Цели презентации. Подготовка презентации. Коммуникативные приемы при проведении презентации.
6. Самопрезентация.
Положительный имидж. Анализ своих целей. Приемы установления контакта. Позитивный тип делового партнера.
7. Деловое письмо.
Типы организационно – распорядительных документов. Структурные элементы делового письма. Нормы деловой переписки.
8. Эффективные коммуникации в IT-формате.
По окончании модуля участники:
- Отработают навыки убеждения.
- Отработают навыки построения грамотной аргументации.
- Разовьют умение находить подход к людям.
- Получат навыки невербального общения.
- Обучатся эффективным способам общения.