Основные задачи Центра:
- развитие корпоративной культуры в структурных подразделениях ПАО «Татнефть»;
- реализация молодежной политики в структурных подразделениях ПАО «Татнефть»;
- реализация системы наставничества в структурных подразделениях ПАО «Татнефть»;
- реализация программ по взаимодействию структурных подразделений ПАО «Татнефть» с учебными заведениями.
В соответствии с основными задачами на Центр возлагаются следующие функции:
- распространение корпоративной ценностной модели Группы «Татнефть» как в структурных подразделениях ПАО «Татнефть», так и за их пределами;
- мониторинг состояния корпоративной культуры в структурных подразделениях ПАО «Татнефть». Реализация мероприятий по внедрению ценностной модели мышления среди работников структурных подразделений ПАО «Татнефть»;
- реализация комплексной системы мероприятий по формированию и развитию корпоративной культуры, разработке и внедрению политик и процедур;
- реализация транслирования стратегических и тактических инициатив и решений Компании работникам структурных подразделений ПАО «Татнефть»;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий согласно плану работы Молодежной организации Группы «Татнефть» или иных мероприятий согласно поручениям генерального директора ПАО «Татнефть», кураторов управления по работе с персоналом исполнительного аппарата при генеральном директоре ПАО «Татнефть» по направлению деятельности;
- реализация мероприятий по укреплению лояльности молодых работников к Компании и профилактических мер по предупреждению возникновения внутренних либо внешних негативных факторов, способных нанести вред имиджевой составляющей Компании;
- обеспечение социальных гарантий молодым работникам, предоставление им установленных льгот и компенсаций в структурных подразделениях ПАО «Татнефть»;
- участие в реализации системы наставничества в структурных подразделениях ПАО «Татнефть», предусматривающей способы эффективной адаптации, передачи навыков и знаний молодым работникам, а также работникам, вступившим на новую должность;
- осуществление подшефной работы (наставничества) с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и студентами-сиротами учреждений профильного образования;
- проведение анализа эффективности собственных процессов, формирование предложений по постоянному совершенствованию и сокращению потерь.