Эффективные коммуникации

Продолжительность: 18 ак.ч.

Преподаватели: Сафиуллина Инесса Геннадьевна - ведущий специалист отдела оценки компетенций, Шилова Татьяна Викторовна - специалист 1 категории отдела международного сотрудничества.

Целью курса являются формирование общекорпоративной компетенции «эффективная коммуникация»; развитие навыков уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании, реализации собственных целей в переговорах, работы с возражениями и критикой клиента.

Задачи обучения:

  • отработать навыки убеждения;
  • отработать навыки построения грамотной аргументации;
  • развить умение находить подход к людям;
  • развить навыки невербального общения;
  • обучить эффективным способам общения.

Содержание разделов учебной дисциплины

1. Характеристика процесса общения

Личное позиционирование. Механизмы межличностного восприятия. Типы межличностного общения. Роли в общении. Самопрезентация. Виды коммуникации. Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения.

2. Правила и приемы делового общения

Жестикуляция в деловом разговоре. Условия осуществления деловой коммуникации. Фазы деловой беседы. Подготовка к выступлению. Работа с аудиторией. Подготовка к телефонным переговорам. Деловые переговоры. Упражнения для самостоятельной работы.

3. Корпоративный стиль в деловой коммуникации

Этапы создания делового (служебного) письма. Основные требования к деловому стилю переписки. Структурные элементы делового письма. Особенности написания текста делового письма.

4. Конфликтология

Виды и функции конфликтов, феноменология. Конфликтное взаимодействие. Ассертивное поведение. Стратегии поведения при конфликте. Виды влияния при конфликте. Технологии решения конфликтных ситуаций.

5. IT и коммуникация

Электронная почта Microsoft Outlook. Корпоративная социальная сеть ПАО «Татнефть». Система электронного документооборота (СЭД). Skype для бизнеса.

Фотоотчет