Эффективные коммуникации

  

С июня 2016 года Корпоративным университетом ПАО "Татнефть" было проведено обучение для 10 групп:

  • 20 - 21.06.2016 - 1 группа;
  • 22 - 23.06.2016 - 2 группа;
  • 19 - 20.07.2016 - 3 группа;
  • 21 - 22.07.2016 - 4 группа;
  • 16 - 17.12.2016 - 5 группа;
  • 23 - 24.01.2017 - 6 группа;
  • 27 - 28.01.2017 - 7 группа;
  • 06 - 07.02.2017 - 8 группа;
  • 24 - 25.04.2017 - 9 группа;
  • 25 - 26.05.2017 - 10 группа.

Целью курса являются формирование общекорпоративной компетенции «эффективная коммуникация»; развитие навыков уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании, реализации собственных целей в переговорах, работы с возражениями и критикой клиента.

Задачи обучения:

-        отработать навыки убеждения;

-        отработать навыки построения грамотной аргументации;

-        развить умение находить подход к людям;

-        развить навыки невербального общения;

-        обучить эффективным способам общения.

Обучение проводят сотрудники Корпоративного университета ПАО «Татнефть».

                    

 

ПРОГРАММА КУРСА

1. Процесс общения

Психологическая характеристика процесса общения. Три стороны процесса общения. Механизмы межличностного восприятия. Типы межличностного общения. Основные приемы манипуляции. Роли в общении. Виды общения: познавательное общение, убеждающее общение, экспрессивное общение, суггестивное общение, ритуальное общение.

2. Вербальная и невербальная коммуникации

Формы устной и письменной речи. Оптико-кинетическая система (жесты, мимика, пантомимика). Паралингвистическая и экстралингвистическая системы. Пространство коммуникативного процесса.

3. Деловая коммуникация

Деловое совещание. Деловые переговоры. Телефонные переговоры.

4. Управление конфликтами

5. Убеждающая презентация

Цели презентации. Подготовка презентации. Коммуникативные приемы при проведении презентации.

6. Самопрезентация

Положительный имидж. Анализ своих целей. Приемы установления контакта. Позитивный тип делового партнера.

7. Деловое письмо

Типы организационно – распорядительных документов. Структурные элементы делового письма. Нормы деловой переписки.

8. Эффективные коммуникации в IT-формате

Электронная почта Outlook. Корпоративная социальная сеть ПАО «Татнефть». Skype для бизнеса. СЭД.

 

Продолжительность курса - 18 ч.

Фотоотчет